16 типов интерьеров, которые нравятся заказчикам

16 типов самых востребованных интерьеров от дизайнера Елены Теплицкой

Елена Теплицкая —  создатель интерьеров и авторской одежды, глава и основатель студии «Теплицкая дизайн». Обучалась в МГХПА им. Строганова, затем в Швейцарии и Великобритании. Известна своими смелыми экспериментами с цветом, умением находить органичные дизайнерские решения и создавать запоминающиеся интерьеры.

Основываясь на своем богатом профессиональном опыте, Елена Теплицкая составила описание 16 типов интерьерных запросов от современного заказчика.  

Елена Теплицкая: Когда дизайнер интерьера знает своего заказчика, понимает его стиль жизни, интересы, учитывает боли и потребности, результат его работы будет вызывать восхищение. При создании интерьера необходимо учитывать пожелания всех живущих в доме. Именно поэтому надо долго расспрашивать клиентов обо всех деталях их существования, как они отдыхают, что коллекционируют, принимают ли гостей, держат ли животных и многое другое.

16 типов интерьерных запросов

  1. Доминирование антиквариата
  2. Экология превыше всего
  3. Умный дом
  4. Трансформация пространства
  5. Только мой стиль
  6. Коллекции и собрания
  7. Простота и минимализм
  8. Любовь к декору
  9. Цветовая гармония
  10. Гармония фактур
  11. Гостеприимный дом
  12. Дом — сад
  13. Жилое пространство —  офис
  14. Жилое пространство — спорт и йога
  15. Мастерская — дом
  16. Мой дом — мой мир

1.    Доминирование антиквариата

Искусство и вещи с историей — душа интерьера.  Это всегда нечто большее, чем предмет декора — это философия, чувства, тайна. Старинный буфет или современная живопись, даже не будучи доминирующим элементом в помещении, притягивают внимание как магнит и пробуждают воображение. Интерьер обретает глубину и изысканность.

Умение расставить акценты или создать доминанту с помощью антиквариата, живописи, скульптуры и фотографии поднимает мастерство декоратора на уровень выше и позволяет работать с более сложными проектами и взыскательными клиентами.

 

2.     Экология превыше всего

Такой интерьер выбирают люди, которые заботятся о своем здоровье. Они хотят наполнить свою жизнь правильными, органическими материалами. Это — дерево, металл, стекло, керамика, кожа, фаянс, фарфор, натуральные ткани.

Натуральные материалы сочетаются с натуральными, синтетика — с синтетикой. Например, пол в кабинете может быть деревянным, мраморным, из сезаля. А обои, например, бумажными, и флизелиновых обоев в таком интерьере быть не должно.

Экология может выражаться не только в материалах, но и в цветовой гамме. Глядя на такой интерьер открываются легкие, хочется дышать.

3.    Умный дом

Автоматизированный дом обычно выбирают мужчины 30 - 40 лет. Они хотят, чтобы при въезде в дом, по нажатию кнопки на телефоне включались лампы, раздвигались шторы, включался чайник, можно было регулировать степень и цвет освещения, температурный режим. Такие люди живут в будущем. В каждом помещении могут быть телевизоры, чтобы всегда быть в курсе всех событий.  Сегодня таких клиентов становится все больше.  Дизайнеру интерьера стоит иметь на примере хороших программистов и инженеров, которые разбираются в технике и умеют ее покорять.

4.    Трансформация пространства

Живой интерьер подразумевает, что легким движением руки пространство в доме можно трансформировать. Этот подход позволяет экономить и максимально использовать квадратные метры. Одна комната, например, может служить кабинетом, спальней и гостиной одновременно. Просто в один момент хозяин выдвигает из шкафа стол на колесиках, и вот уже все готово для ужина с друзьями. Это мобильный дом, который собирается, как кубик Рубика.

5.    Только мой стиль

Иногда человек хочет, чтобы все пространство было посвящено какой-то одной идее.  Например, он любит Коко Шанель и хочет, чтобы все в доме было от Коко Шанель. Чаще всего это люди, которые знают, чего они хотят и хорошо разбираются в искусстве. Это должен быть выверенный проект с продуманным декором.

6.    Коллекции и собрания

Многие люди любят собирать коллекции. Мужчины часто собирают курительные трубки, спортивный инвентарь, книги, картины.  Обязательно спросите своего заказчика, есть ли у него любимая коллекция. Если у вашего собеседника есть коллекция и он хочет ее показать, то для нее необходимо найти место и оно должно быть парадным. А если она предназначена только для хозяина, тогда ее можно организовать, например, в спальне.

7. Простота и минимализм

Зачастую это молодые люди лет тридцати, которые устали от декора. На эргономику пространства такие заказчики обращают особое внимание.  Они любят трансформеры и предпочитают, чтобы все резервуары – шкафы, гардеробные, обувницы были закрыты. Все, что они ставят во главе угла – это диван и одно-два растения.

Минимализм — это простор, большие объёмы, чистые линии. Среди главенствующих материалов можно выделить бетон, стекло, металл и кожу. Палитра строится почти всегда на базе серого, чёрного и белого цветов с добавлением серебра, металлика и иногда красного. Преобладают лаковые и хромированные поверхности. Но чтобы этот интерьер был уютным и жилым, в него нужно добавлять, как можно больше «теплых» материалов и на этом принципе строить весь декор.

8.Любовь к декору

Пространство, в котором вы проводите много времени — работаете или отдыхаете, должно дарить положительные эмоции.

Декоратор обязательно должен разбираться в искусстве и антиквариате. И в руках грамотного мастера все может стать декором – книги, яблоки, мешковина.  

 

Продолжение в следует…

Приглашаем к сотрудничеству. Благодарим дизайнеров интерьера бонусами до 15%. Станьте нашим партнером

Выбрать уникальную дверь для своего дизайн – проекта и заказать ее установку вы можете в салонах FALKO в вашем городе.

Источник: Сибирская Ассоциация дизайнеров и архитекторов (САДА)

Фото: Teplitskaya design