16 типов интерьеров, которые нравятся заказчикам
16 типов самых востребованных интерьеров от дизайнера Елены Теплицкой
Елена Теплицкая — создатель интерьеров и авторской одежды, глава и основатель студии «Теплицкая дизайн». Обучалась в МГХПА им. Строганова, затем в Швейцарии и Великобритании. Известна своими смелыми экспериментами с цветом, умением находить органичные дизайнерские решения и создавать запоминающиеся интерьеры.
Основываясь на своем богатом профессиональном опыте, Елена Теплицкая составила описание 16 типов интерьерных запросов от современного заказчика.
Елена Теплицкая: Когда дизайнер интерьера знает своего заказчика, понимает его стиль жизни, интересы, учитывает боли и потребности, результат его работы будет вызывать восхищение. При создании интерьера необходимо учитывать пожелания всех живущих в доме. Именно поэтому надо долго расспрашивать клиентов обо всех деталях их существования, как они отдыхают, что коллекционируют, принимают ли гостей, держат ли животных и многое другое.
16 типов интерьерных запросов
- Доминирование антиквариата
- Экология превыше всего
- Умный дом
- Трансформация пространства
- Только мой стиль
- Коллекции и собрания
- Простота и минимализм
- Любовь к декору
- Цветовая гармония
- Гармония фактур
- Гостеприимный дом
- Дом — сад
- Жилое пространство — офис
- Жилое пространство — спорт и йога
- Мастерская — дом
- Мой дом — мой мир
1. Доминирование антиквариата
Искусство и вещи с историей — душа интерьера. Это всегда нечто большее, чем предмет декора — это философия, чувства, тайна. Старинный буфет или современная живопись, даже не будучи доминирующим элементом в помещении, притягивают внимание как магнит и пробуждают воображение. Интерьер обретает глубину и изысканность.
Умение расставить акценты или создать доминанту с помощью антиквариата, живописи, скульптуры и фотографии поднимает мастерство декоратора на уровень выше и позволяет работать с более сложными проектами и взыскательными клиентами.
2. Экология превыше всего
Такой интерьер выбирают люди, которые заботятся о своем здоровье. Они хотят наполнить свою жизнь правильными, органическими материалами. Это — дерево, металл, стекло, керамика, кожа, фаянс, фарфор, натуральные ткани.
Натуральные материалы сочетаются с натуральными, синтетика — с синтетикой. Например, пол в кабинете может быть деревянным, мраморным, из сезаля. А обои, например, бумажными, и флизелиновых обоев в таком интерьере быть не должно.
Экология может выражаться не только в материалах, но и в цветовой гамме. Глядя на такой интерьер открываются легкие, хочется дышать.
3. Умный дом
Автоматизированный дом обычно выбирают мужчины 30 - 40 лет. Они хотят, чтобы при въезде в дом, по нажатию кнопки на телефоне включались лампы, раздвигались шторы, включался чайник, можно было регулировать степень и цвет освещения, температурный режим. Такие люди живут в будущем. В каждом помещении могут быть телевизоры, чтобы всегда быть в курсе всех событий. Сегодня таких клиентов становится все больше. Дизайнеру интерьера стоит иметь на примере хороших программистов и инженеров, которые разбираются в технике и умеют ее покорять.
4. Трансформация пространства
Живой интерьер подразумевает, что легким движением руки пространство в доме можно трансформировать. Этот подход позволяет экономить и максимально использовать квадратные метры. Одна комната, например, может служить кабинетом, спальней и гостиной одновременно. Просто в один момент хозяин выдвигает из шкафа стол на колесиках, и вот уже все готово для ужина с друзьями. Это мобильный дом, который собирается, как кубик Рубика.
5. Только мой стиль
Иногда человек хочет, чтобы все пространство было посвящено какой-то одной идее. Например, он любит Коко Шанель и хочет, чтобы все в доме было от Коко Шанель. Чаще всего это люди, которые знают, чего они хотят и хорошо разбираются в искусстве. Это должен быть выверенный проект с продуманным декором.
6. Коллекции и собрания
Многие люди любят собирать коллекции. Мужчины часто собирают курительные трубки, спортивный инвентарь, книги, картины. Обязательно спросите своего заказчика, есть ли у него любимая коллекция. Если у вашего собеседника есть коллекция и он хочет ее показать, то для нее необходимо найти место и оно должно быть парадным. А если она предназначена только для хозяина, тогда ее можно организовать, например, в спальне.
7. Простота и минимализм
Зачастую это молодые люди лет тридцати, которые устали от декора. На эргономику пространства такие заказчики обращают особое внимание. Они любят трансформеры и предпочитают, чтобы все резервуары – шкафы, гардеробные, обувницы были закрыты. Все, что они ставят во главе угла – это диван и одно-два растения.
Минимализм — это простор, большие объёмы, чистые линии. Среди главенствующих материалов можно выделить бетон, стекло, металл и кожу. Палитра строится почти всегда на базе серого, чёрного и белого цветов с добавлением серебра, металлика и иногда красного. Преобладают лаковые и хромированные поверхности. Но чтобы этот интерьер был уютным и жилым, в него нужно добавлять, как можно больше «теплых» материалов и на этом принципе строить весь декор.
8.Любовь к декору
Пространство, в котором вы проводите много времени — работаете или отдыхаете, должно дарить положительные эмоции.
Декоратор обязательно должен разбираться в искусстве и антиквариате. И в руках грамотного мастера все может стать декором – книги, яблоки, мешковина.
Продолжение в следует…
Приглашаем к сотрудничеству. Благодарим дизайнеров интерьера бонусами до 15%. Станьте нашим партнером
Выбрать уникальную дверь для своего дизайн – проекта и заказать ее установку вы можете в салонах FALKO в вашем городе.
Источник: Сибирская Ассоциация дизайнеров и архитекторов (САДА)
Фото: Teplitskaya design