Лайфхаки от дизайнеров интерьера

Друзья, делимся с вами тезисами круглого стола "Эффективное построение бизнеса в сфере дизайна», организованный Сибирской ассоциацией дизайнеров и архитекторов.

Мероприятие состоялось 26 мая. В нем приняли участие 12 спикеров — дизайнеров, владельцев дизайн - студий, бизнес – тренеров, членов жюри международных конкурсов дизайна со всей России.

Согласно знаменитому квадрату Кийосаки, каждый специалист может найти себя в одном из четырех направлений: наемный специалист, фрилансер, бизнесмен и инвестор.

Как зарабатывать в сфере дизайна интерьера?

1. Иметь цель заработать

2. Плодотворно работать

3. Обязательно вести учет доходов и расходов. Тогда вы точно будете знать, приносит ли прибыль ваша деятельность.

Как увеличить прибыль?

1. Развивайте личный бренд. Медийность помогает увеличить доход. Чем более известной личностью вы становитесь, тем больше компаний хотят с вами сотрудничать.

2. Создавайте совместные проекты с партнерами. Объединяйтесь с другими специалистами и создавайте новые направления, новые продукты.

3. Поднимайте цены на услуги создание дизайна – за квадратный метр.

4. Масштабируйте бизнес по горизонтали. Продавайте большему количеству людей. Активно продвигайте себя и привлекайте новых клиентов.

5. Увеличивайте средний чек на каждую услугу.

6. Расширяйте ассортимент своих услуг.

7. Станьте дилером, поставщиком стройматериалов, техники и продавайте эти продукты клиенту напрямую.

Как завоевать авторитет заказчика?

1. Будьте уверены в себе. Заказчик начнет испытывать уважение, если на первой же встрече вы докажете, что компетентны в своей сфере.

2. Авторитет напрямую связан с профессионализмом. Постоянно повышайте уровень своего профессионализма, компетентности в бизнес - процессах.

3. Докажите свою экспертность в профессиональной деятельности. Не пишите банальные посты на очевидные темы (типа «Чем отличается паркет от ламината»), а ведите репортажи с ваших объектов.

4. Будьте активны на всех возможных площадках в Интернете (Instagram, Tik Tok, YouTube). Открывайтесь новому.

5. Рассказывайте о важных нюансах дизайна интерьера на языке клиента.

6. Показывайте, что вы делаете проекты под конкретного заказчика. Прислушивайтесь к нему и будьте внимательны к деталям.

7. Создавайте вокруг себя сильное информационное пространство. Поддерживайте контакт со своей командой – поставщиками, клиентами, партнерами. Получайте от них поддержку и продажи посредством сарафанного радио.

8. Усиливайте свои сильные стороны и найдите партнеров, которые компенсируют слабые.

9. Есть люди, которые не прислушиваются ни к каким авторитетом. Поэтому если ваш клиент не ценит вас, как профессионала, подумайте, а нужен ли он вам?

Как контролировать рентабельность бизнеса в сфере дизайна?

1. Отделяйте бухгалтерский учет от управленческого.

2. Учитывайте при расчете рентабельности все издержки (аренда, затраты на офис, бензин, реклама, бонусы сотрудникам и т.д.)

3. Распределяйте, какую работу выгодно делегировать, а какую выполнять самостоятельно.

4. Рассчитывайте с точки зрения рентабельности каждый проект.

Главный ресурс самозанятого специалиста – это время! Поэтому, если вы его экономите – вы увеличиваете свою возможность заработать!

Как сократить время на создание дизайн проекта?

1. Спланируйте четкий график создания дизайн – проекта. Это позволит проще укладываться в сроки и легко рассчитывать рентабельность проекта.

2. Придерживайтесь четкого технического задания.

3. Создайте личный бренд. Грамотное позиционирование себя в соцсетях приведет к вам благодарных клиентов, которые будут прислушиваться к вашему мнению.

4. Будьте активны в профессиональном сообществе, формируйте имидж успешного человека (участвуйте в выставках, круглых столах, общайтесь с коллегами). Это помогает быстрее добиваться результатов в работе.

5. Обновляйте технику и программное обеспечение. Они всегда должны быть в хорошем состояние. Постоянный апгрейд позволяет работать быстрее.

6. Создайте удобную схему хранения проектов. Это сокращает время на поиск нужных для работы материалов.

7. Продумайте логистику. Например, все необходимые для работы материалы – мебель, свет, сантехнику и прочие можно покупать в салонах, расположенных неподалеку от вашего офиса. Потому что нет времени ездить на другой конец города. Офис в шаговой доступности также позволит сэкономить время.

8. Занимайтесь только своей работой. Не будьте на подхвате, не выполняйте чужие обязанности в проекте. Иначе вы будете нести ответственность за чужую работу и терять свое личное время.

9. Постоянно ведите срез по стоимости услуг поставщиков и стройматериалов, чтобы всегда иметь на руках предложение, которые выгодно и вам и клиенту.

10. Привлекайте новых клиентов, чтобы в работе не было простоя.

И помните, что, активируя канал привлечения, вы получаете возможность сами выбирать клиентов!

Благодарим дизайнеров бонусами до 15%. Станьте нашим партнером