Как дизайнеру увеличить доход в условиях пандемии?

По мнению экспертов, дизайнеры интерьера еще не ощутили на себе падение спроса на свои услуги. Так как сегодня многие заказчики стараются закончить ремонт, обустроить загородный дом, успеть выкупить стройматериалы по старым ценам.  Но уже через пару месяцев ситуация может значительно измениться. Что необходимо сделать, чтобы не только остаться на плаву, но и вырасти?

1.      Будьте онлайн

Не дайте пандемии загнать себя в угол. С клиентами и поставщиками можно встречаться онлайн. Образцы доставлять с помощью онлайн-заказов, использовать виртуальные презентации.  Например, при запуске проекта запрашивать у клиента видео и полный фотоотчет с объекта. А пожелания заказчика и важные детали обсуждать по телефону.

2.      Используйте все возможности

Умение реализовывать типовые, стандартизированные дизайн - проекты в короткий срок будет выгодным бизнес - решением в это время. Уникальные, долговременные проекты требуют больше ресурсов, но и приносят большую прибыль. Лучший вариант в кризис – быть универсалом, имеющим в своем арсенале оба эти инструмента.

3.      Замещайте

Импортозамещение позволит зарабатывать на комплектации объекта. Стоит быть готовым к повышению цен и серьезному демпингу. Клиенты будут стремиться экономить и сокращать бюджеты.

Цены на некоторые строительные материалы выросли до 25%, увеличились сроки поставок.  Эксперты прогнозируют рост цен на все, что экспортируется из-за рубежа и имеет привязку к валюте. В первую очередь, это сложные и более качественные виды отделки: сантехника, керамическая плитка, краски, обои, натяжные конструкции, освещение, встраиваемая мебель и техника, "умные" бытовые устройства и датчики.

4.      Увеличивайте свою ценность

Покажите клиенту, чем вы лучше конкурентов. Обозначьте ваши преимущества: собственная бригада рабочих-строителей, договорённости с подрядчиками и поставщиками, гибкая логистика — сметы, заказ товаров, доставка и так далее. Действенный способ — впечатлить заказчика тем, как вы мастерски сэкономили его бюджет.

5.      Делайте ставку на новых

Сейчас выиграют те специалисты, которые точно знают, где найти и как удержать своего клиента. Делайте упор на маркетинг и продвижение своих услуг в Интернете. Надеяться только на постоянных заказчиков и сарафанное радио сегодня не стоит.

Психологи советуют нам — не идти на поводу у эмоций, а просто делать своё дело, и тогда результат не заставит себя ждать.

И самое главное, помните, что нынешняя ситуация временная. Используйте ее на пользу себе и своему бизнесу!

Благодарим дизайнеров бонусами до 15%. Станьте нашим партнером